На превью представлены игровые поля для игры «Кто на чем поедет» и для Лото.
«Кто на чем поедет»
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пустой квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Е
1000
сли в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.
В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.
На превью представлены игровые поля для игры «Кто на чем поедет» и для Лото.
«Кто на чем поедет»
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пус
1000
той квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Если в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.
В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.
Цель: ознакомление детей с пятью геометрическими формами их названиями.
Как играть: Вместе с ребенком рассмотрите геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Покажите ребенку красочные картинки с птицами, рассмотрите, вспомните, как они называются.
Теперь птичек надо спрятать от диких животных, т.е. разложить все геометрические фигуры на картинки,
так чтобы они совпали с нарисованными.
Можете сами придумать любой ход игры.
В файле 5 картинок А4 с птицами,
1 лист А4 с геометрическими фигурами,
1 лист А4 с животными
Распечатываем все листы, вырезаем геометрические фигуры и животных.
Теперь можно играть.
Автор limush
Добавить комментарий
Как играть:
Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: «Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?”
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка, а еще коза ит.д.
Пусть ваш ребенок сам «угостит» козу и зайку. При этом проговаривайте название животного
и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное.
В файле 6 листов А4 с животными и насекомыми,
5 листов А4 с фруктами, овощами и т.д.
распечатываем все листы и разрезаем на карточки 10х15 см
Теперь можно играть, описание кто, что ест — в файле.
автор limush
Добавить комментарий
Цели:
• Развивать умение узнавать птицу или животное
по характерным действиям.
• Совершенствовать навыки работы с символами
действий.
• Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.
Описание игры
Дети рассматривают дом и определяют, какой он (одноэтажный или многоэтажный, деревянный или каменный).
Педагог предлагает малышам угадать, кто живет в этом красивом доме. Дети рассматривают символы действий, изображенные на ставнях, и угадывают по ним «жильца».
Например: летает, вьет (гнездо), клюет, поет. — Это птица.
Правильность ответа ребенок проверяет, открывая ставни, за которыми прячется «жилец».
Ставни разрезать с трёх сторон, а затем с обратной стороны приклеить шаблон с «жильцами», предварительно совместив их в окне.
Шаблон с домиком желательно заламинировать широким скотчем, а затем делать разрезы, во избежании отрыва ставень от частого открывания)))).
формат А4
автор limush