Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Дидактическая игра "Кто на чем поедет".
Post Icon

Дидактическая игра "Кто на чем поедет".

Дидактическая игра "Кто на чем поедет".

На превью представлены игровые поля для игры «Кто на чем поедет» и для Лото.

«Кто на чем поедет»
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пустой квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Е
1000
сли в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.

Дидактическая игра "Кто на чем поедет".

На превью представлены игровые поля для игры «Кто на чем поедет» и для Лото.

«Кто на чем поедет»
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пус
1000
той квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Если в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.

Скачать бесплатно

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
.
Post Icon

Дидактическая игра "Кто где живет ".

Дидактическая игра "Кто где живет ".

Цель: ознакомление детей с пятью геометрическими формами их названиями.

Как играть: Вместе с ребенком рассмотрите геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Покажите ребенку красочные картинки с птицами, рассмотрите, вспомните, как они называются.
Теперь птичек надо спрятать от диких животных, т.е. разложить все геометрические фигуры на картинки,
так чтобы они совпали с нарисованными.
Можете сами придумать любой ход игры.

В файле 5 картинок А4 с птицами,
1 лист А4 с геометрическими фигурами,
1 лист А4 с животными
Распечатываем все листы, вырезаем геометрические фигуры и животных.
Теперь можно играть.

Автор limush

(далее…)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
.
Post Icon

Дидактическая игра "Кто чем питается"

Дидактическая игра "Кто чем питается"

Как играть:
Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: «Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?”
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка, а еще коза ит.д.
Пусть ваш ребенок сам «угостит» козу и зайку. При этом проговаривайте название животного
и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное.

В файле 6 листов А4 с животными и насекомыми,
5 листов А4 с фруктами, овощами и т.д.
распечатываем все листы и разрезаем на карточки 10х15 см
Теперь можно играть, описание кто, что ест — в файле.

автор limush

(далее…)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
.
Post Icon

Дидактическая игра "КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?"

Дидактическая игра  "КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?"Дидактическая игра  "КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?"

Цели:
• Развивать умение узнавать птицу или животное
по характерным действиям.
• Совершенствовать навыки работы с символами
действий.
• Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.

Описание игры
Дети рассматривают дом и определяют, какой он (одноэтажный или многоэтажный, деревянный или каменный).
Педагог предлагает малышам угадать, кто живет в этом красивом доме. Дети рассматривают символы действий, изображенные на ставнях, и угадывают по ним «жильца».
Например: летает, вьет (гнездо), клюет, поет. — Это птица.
Правильность ответа ребенок проверяет, открывая ставни, за которыми прячется «жилец».

Ставни разрезать с трёх сторон, а затем с обратной стороны приклеить шаблон с «жильцами», предварительно совместив их в окне.
Шаблон с домиком желательно заламинировать широким скотчем, а затем делать разрезы, во избежании отрыва ставень от частого открывания)))).
формат А4
автор limush

(далее…)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
.