Рассмотрите с ребенком картинку, спросите, что изображено на ней, например, на чем едут дети и куда, сколько в данный момент находится детей в автобусе,
сколько человек вышло или зашло и т.д. Вставляйте в разрезы изображения предметов так, чтобы наглядно были представлены числовые данные.
Распечатайте иллюстрацию, сделайте прорезь по пунктирной линии, с обратной стороны приклейте прямоугольник чуть больше прорези для того,
чтоб вставленные предметы не падали на пол. У иллюстраций с детками и яблоками, слишком глубокий прямоугольник не делайте,
а то вставленные предметы упадут на дно прямоуг-ка и их не будет видно.
У автобуса надо вырезать окошки, это вместо прорези.
формат а4
автор limush
Рассмотрите с ребенком картинку, спросите, что изображено на ней, например, на чем едут дети и куда, сколько в данный момент находится детей в автобусе,
сколько человек вышло или зашло и т.д. Вставляйте в разрезы изображения предметов так, чтобы наглядно были представлены числовые данные.
Распечатайте иллюстрацию, сделайте прорезь по пунктирной линии, с обратной стороны приклейте прямоуго
1000
льник чуть больше прорези для того,
чтоб вставленные предметы не падали на пол. У иллюстраций с детками и яблоками, слишком глубокий прямоугольник не делайте,
а то вставленные предметы упадут на дно прямоуг-ка и их не будет видно.
У автобуса надо вырезать окошки, это вместо прорези.
формат а4
автор limush