Экспериментально-исследовательская работа в средней группе "Что за чудесница, водица волшебница?"

Цель: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.
Задачи:
— создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.
— познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);-дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды.
— уточнить значение воды для всего живого]
Предполагаемый результат: — расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде.- развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.- накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.- воспитать бережное отношение к воде.ryerrryesss.ppt [846 Kb] (cкачиваний: 450)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *