ДетСад Высоково Без рубрики Дидактическая игра "Половинки".

Дидактическая игра "Половинки".

Дидактическая игра "Половинки".

Цель и
1000
гры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано.
Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе — они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.

В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.

Дидактическая игра "Половинки".
Цель игры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано.
Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе — они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.

В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.

Скачать

Related Post

Проект в подготовительной группе "Мороженое: вред или польза?"Проект в подготовительной группе "Мороженое: вред или польза?"

Тема проекта: Мороженое: вред или польза?Вид проекта: • По доминирующей деятельности: информационно-практико-ориентированный.• По характеру контактов: внутри одной возрастной группы.• По характеру содержания: ребенок и рукотворный мир.• По количеству участников: групповой.•