ДетСад Высоково Без рубрики Игра "Что есть что?"

Игра "Что есть что?"

Игра "Что есть что?"

Игра учит находить контурное изображение предмета, выделять фигуру из набора линий, развивает внимание, зрительное восприятие, наблюдательность.
В файле 8 игровых полей, 48 карточек.

Лото.
Игроки берут по полю. Карточки находятся у ведущего. Он показывает одну карточку. Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета. Игрок, который нашел у себя на поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на своё поле. Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он становится победителем.

Кто быстрее.
Игроки берут по полю. Карточки раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.

Найди по памяти.
Карточки раскладываются изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотрит на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После этого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти). Тот, кто первым найдет все шесть карточек, говорит «стоп», и поиски прекращаются. Игровые поля переворачиваются и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.

[center]1000

Игра учит находить контурное изображение предмета, выделять фигуру из набора линий, развивает внимание, зрительное восприятие, наблюдательность.
В файле 8 игровых полей, 48 карточек.

Лото.
Игроки берут по полю. Карточки находятся у ведущего. Он показывает одну карточку. Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета. Игрок, который нашел у себя на поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на своё поле. Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он становится победителем.

Кто быстрее.
Игроки берут по полю. Карточки раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.

Найди по памяти.
Карточки раскладываются изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотрит на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После этого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти). Тот, кто первым найдет все шесть карточек, говорит «стоп», и поиски прекращаются. Игровые поля переворачиваются и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.

http://letitbit.net/download/55875.594d54d…T_CHTO.rar.html

Related Post

Дидактическое пособие "Окошки с эмоциями".Дидактическое пособие "Окошки с эмоциями".

Сделала это пособие по просьбе пользователей, плюс карточки 10х15 см, 20 штук. Рассмотрите окошки с детьми. Обратите внимание, что окошки различаются по размеру, что из каждого окошка смотрит девочка.Перед каждым

Экспериментально-исследовательская работа в средней группе "Что за чудесница, водица волшебница?"Экспериментально-исследовательская работа в средней группе "Что за чудесница, водица волшебница?"

Цель: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.Задачи: — создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.— познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,