Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Конспект НОД аппликация "Домик в котором мы играем"
Post Icon

Конспект НОД аппликация "Домик в котором мы играем"

Для детей 3-4 лет 2 младшая группа. Аппликация «Домик, в котором мы играем».

Департамент образования города Москвы
ГБОУ СОШ №1155

Конспект
непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (аппликация)
«Домик, в котором мы играем».
Тема проекта: « Наш город»
Вторая младшая (3-4 года)

Подготовила воспитатель
ГБОУ СОШ №1155
Новикова Валентина Сергеевна

Москва 2012.
Цель: Закрепить знание о детском саде.
Задачи: Побуждать детей рассказывать об играх на участке. Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность, правильно располагать его на листе бумаги. Закреплять и правильно употреблять названия геометрических фигур: квадрат и треугольник.
Оборудование: Листы тонированного или цветного картона формата А4 с изображением дерева, кустов, солнца, облачка, квадрат со стороной 5см, равносторонний треугольник со стороной 6см, прямоугольник 2*3, кисти, клей, клеенка.
Предварительная работа. Во время прогулки обратить внимание на домик, в котором играют дети: из чего он состоит, какие геометрические фигуры напоминают крыша и внутреннее помещение.
Методика проведения.
Воспитатель показыв
1000
ает иллюстрации с городским и деревенским пейзажем, на которых изображены дома. Предлагает внимательно рассмотреть и рассказать, что они увидели. Просит вспомнить, есть ли дома на территории детского сада, что там делают дети.
Раздается стук. В гости пришел пес Барбос (игрушка). Спрашивает, знают ли дети, где он живет. Дети отвечают. Барбос подтверждает, что дом его – конура и она очень похожа на домик, в котором играют дети.
Воспитатель предлагает детям заняться интересным делом. Показывает образец домика, составленного из приготовленных частей. Уточняет геометрические названия деталей, из которых состоит домик, и просит разместить свой домик на листе бумаги. Обращает внимание, на то, как надо правильно брать кисть, набирать клея немного, намазывать детали аккуратно и приклеивать, начиная с квадрата, прижимая ладошкой с салфеткой. Детали должны быть приклеены плотно друг к другу. Воспитатель и Барбос поощряют желание детей действовать самостоятельно. Работы вывешиваются на доску, детей хвалят, все любуются ими.

Список используемой литературы.
1.С. Вдовиченко «Дети светлой краской красят мир». М.2009г.,
2.Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий». Интегрированный подход. М.2012г.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
.