Дидактическая игра — На полянке

Дидактическая игра - На полянке

Дидактическая игра — На полянке
Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет
Составитель: fahtastisch
Перепост запрещён!
32 jpg / 300 dpi / A3, A4, 10*15 / 24,80 Мб

Дидактическая игра - На полянке

Дидактическая игра — На полянке
Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет
Составитель: fahtastisch
Перепост запрещён!
32 jpg / 300 dpi / A3, A4, 10*15 / 24,80 Мб

Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Насекомые>; совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного и существительного в роде, числе, падеже; отработка употребления предлогов на, над, под, по); развитие зрительного внимания, памяти.
Вариант 1
Логопед выставляет на наборное полотно большую картину с изображением лесной поляны и просит детей назвать тех насекомых, которые здесь живут. Затем спрашивает, где находятся насекомые. дети должны составить предложения с предлогами, а логопед просит назвать те «маленькие слова», которые они использовали при составлении предложений.
Паук сидит на паутине. Маленькое слово НА. Улитка ползет по земле. Маленькое слово ПО.
Вариант 2
Для отработки умения детей согласовывать числительные с существительными в разных падежах используются специальные картинки, где насекомые изображены в количестве 1, 2, 5 штук. Логопед задает вопросы и следит за правильным
1000
употреблением падежных окончаний у числительных и существительных.
— Посчитай, сколько на поляне бабочек? (Им. п.) — На поляне одна бабочка, две бабочки, пять бабочек.
—Для кого на поляне цветы? (Род. п.),Для одной бабочки, для двух бабочек, для пяти бабочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *