Дидактическая игра Мы едем, едем, едем…
Цели. Развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [т] и [п] в словах). Развитие фонематических представлений (упражнения в различении звуков [т] — [п] в словах).
Оборудование. Плоскостные изображения поезда и самолета, предметные картинки со звуками [т], [п] в названиях.
Цели. Развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [т] и [п] в словах). Развитие фонематических представлений (упражнения в различении звуков [т] — [п] в словах).
Оборудование. Плоскостные изображения поезда и самолета, предметные картинки со звуками [т], [п] в названиях.
6 png / 300 dpi / A4 / 21,3 MB
Составитель: fantastisch
Дидактическая игра Мы едем, едем, едем…
Цели. Развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [т] и [п] в словах). Развитие фонематических представлений (упражнения в различении звуков [т] — [п] в словах).
Оборудование. Плоскостные изображения поезда и самолета, предметные картинки со звуками [т], [п] в названиях.
Цели. Развитие фонетической стороны речи (уточнение произношения звуков [т] и [п] в словах). Развитие фонематических представлений (упражнения в различении звуков [т] — [п] в словах).
Оборудование. Плоскостные изображения поезда и самолета, предметные картинки со звуками [т], [п] в названиях.
6 png / 300 dpi / A4 / 21,3 MB
Составитель: fantastisch